Исследование рынка светотехники государства N

В ходе работы: составлено детальное описание общей структуры рынка освещения в государстве N; проведен анализ объемов производства электрических ламп и осветительных устройств; проведены анализ внешнеэкономической деятельности по объемам импорта и экспорта световых технологий и оценка емкости рынка ламп и осветительных устройств.

Работа проводилась в рамках принятия ключевых решений по стратегии работы на рынке данного государства.

Посмотреть демонстрацию работы

Расчет объема рынка ламп России

В ходе работы: проведен анализ объемов производства, экспорта и импорта электрических ламп; определен размер рынка; произведен анализ структуры рынка.

Работа проводилась в рамках определения реальной рыночной ситуации одним из крупнейших игроков рынка

Посмотреть демонстрацию работы

Анализ стоматологического рынка Санкт-Петербурга

В ходе работы: определен размер рынка, основные игроки, составлена карта распределения игроков, детально рассмотрены 10 ключевых компаний, проанализированы потребительские предпочтения.

Работа проводилась в рамках принятия решения об открытии новой сети стоматологических клиник.

Посмотреть демонстрацию работы

Рынок систем оценки рисков для нефинансовых компаний

В ходе работы: изучены конкурентные решения в области оценки рисков, получены данные о стоимости решений, презентации и демо-версии решений, оценена емкость рынка.

Работа проводилась в рамках принятия решения о выпуске новой системы для этого рынка.

Посмотреть демонстрацию работы

Рынок фитнес-услуг в г.Солнечногорск

В ходе работы: проанализирована демографическая ситуация в городе, определена емкость рынка, проанализированы позиции конкурентов.

Работа проводилась в рамках подготовки к открытию нового фитнес-клуба в г.Солнечногорск

Посмотреть демонстрацию работы

Обзор рынка вина в Китае

В ходе работы получены ответы на следующие вопросы:

  1. Какое государственное регулирование есть в сфере потребления алкогольной продукции и вина в частности? Каким образом регулируется сбыт вина?
  2. Что пьют в Китае? Каковы объемы потребления вина? Какова динамика объемов потребления вина? Какова зависимость объемов потребления вина от района/города (где больше пьют)?
  3. Откуда берется вино (внутреннее производство или импорт)? Если импорт, то какие страны импортируют вино? В каких объемах? Какова динамика объемов импорта из разных стран?
  4. Кто основные импортеры вин?
  5. Каким образом продается вино в Китае – через мелкую розничную сеть, крупные магазины и т.д.? Какие тенденции наблюдаются.

Работа проводилась для определения целесообразности выхода на китайский рынок.

Посмотреть демонстрацию работы