Исследование рынка светотехники государства N
В ходе работы: составлено детальное описание общей структуры рынка освещения в государстве N; проведен анализ объемов производства электрических ламп и осветительных устройств; проведены анализ внешнеэкономической деятельности по объемам импорта и экспорта световых технологий и оценка емкости рынка ламп и осветительных устройств.
Работа проводилась в рамках принятия ключевых решений по стратегии работы на рынке данного государства.
Расчет объема рынка ламп России
В ходе работы: проведен анализ объемов производства, экспорта и импорта электрических ламп; определен размер рынка; произведен анализ структуры рынка.
Работа проводилась в рамках определения реальной рыночной ситуации одним из крупнейших игроков рынка
Анализ стоматологического рынка Санкт-Петербурга
В ходе работы: определен размер рынка, основные игроки, составлена карта распределения игроков, детально рассмотрены 10 ключевых компаний, проанализированы потребительские предпочтения.
Работа проводилась в рамках принятия решения об открытии новой сети стоматологических клиник.
Рынок систем оценки рисков для нефинансовых компаний
В ходе работы: изучены конкурентные решения в области оценки рисков, получены данные о стоимости решений, презентации и демо-версии решений, оценена емкость рынка.
Работа проводилась в рамках принятия решения о выпуске новой системы для этого рынка.
Рынок фитнес-услуг в г.Солнечногорск
В ходе работы: проанализирована демографическая ситуация в городе, определена емкость рынка, проанализированы позиции конкурентов.
Работа проводилась в рамках подготовки к открытию нового фитнес-клуба в г.Солнечногорск
Обзор рынка вина в Китае
В ходе работы получены ответы на следующие вопросы:
- Какое государственное регулирование есть в сфере потребления алкогольной продукции и вина в частности? Каким образом регулируется сбыт вина?
- Что пьют в Китае? Каковы объемы потребления вина? Какова динамика объемов потребления вина? Какова зависимость объемов потребления вина от района/города (где больше пьют)?
- Откуда берется вино (внутреннее производство или импорт)? Если импорт, то какие страны импортируют вино? В каких объемах? Какова динамика объемов импорта из разных стран?
- Кто основные импортеры вин?
- Каким образом продается вино в Китае – через мелкую розничную сеть, крупные магазины и т.д.? Какие тенденции наблюдаются.
Работа проводилась для определения целесообразности выхода на китайский рынок.