Перед заполнением задания прошу вас прочитать слова одного из величайших маркетологов мира, Дэвида О’Гилви:
Я отмечаю все возрастающее сопротивление маркетологов полагаться на здравый смысл; они все больше полагаются на результаты исследований, но используют их, как пьяный использует фонарный столб – для опоры, а не для освещения.
Кроме этого, ответьте для себя на 3 вопроса:
- Я легко могу сформулировать вопросы, на которые я хочу получить ответ
- Я твердо знаю, как я буду использовать ответы на эти вопросы
- Я уверен, что ответы на эти вопросы позволят мне заработать больше
Если ответ хотя бы на один вопрос был отрицательным, то подумайте еще раз – нужно ли вам проводить исследование? Практика показывает, что в 99% случаев такое исследование принесет вам только лишние затраты. В этом случае свяжитесь со мной, и мы вместе посмотрим на сколько целесообразно проводить исследование и как можно обойтись без него.
Если же ответы на все вопросы были положительными, то заполните, пожалуйста, задание на исследование.
Я свяжусь с вами сразу, как изучу задание.