Перед заполнением задания прошу вас прочитать слова одного из величайших маркетологов мира, Дэвида О’Гилви:

Я отмечаю все возрастающее сопротивление маркетологов полагаться на здравый смысл; они все больше полагаются на результаты исследований, но используют их, как пьяный использует фонарный столб – для опоры, а не для освещения.

Кроме этого, ответьте для себя на 3 вопроса:

  1. Я легко могу сформулировать вопросы, на которые я хочу получить ответ
  2. Я твердо знаю, как я буду использовать ответы на эти вопросы
  3. Я уверен, что ответы на эти вопросы позволят мне заработать больше

Если ответ хотя бы на один вопрос был отрицательным, то подумайте еще раз – нужно ли вам проводить исследование? Практика показывает, что в 99% случаев такое исследование принесет вам только лишние затраты. В этом случае свяжитесь со мной, и мы вместе посмотрим на сколько целесообразно проводить исследование и как можно обойтись без него.

Если же ответы на все вопросы были положительными, то заполните, пожалуйста, задание на исследование.

Я свяжусь с вами сразу, как изучу задание.

Задание на исследование

Категория или наименование товара/услуги, по которому проводится исследование:

Регион работы:

Вопросы, ответы на которые вы хотите получить

Имеющаяся информация для ответов на вопросы

Когда вам нужно получить результат?:

Как к вам обращаться:

Телефон:

Скайп:

E-mail:

Введите символы captcha